Как в excel сделать разметку для печати


Как в excel сделать разметку для печати

Как в excel сделать разметку для печати

Как в excel сделать разметку для печати



      Поля в Excel, печать выделенной области, печать заголовков таблицы, как напечатать подложку в Excel -  всё это и многое другое можно сделать функциями на этой закладке.  
      Раздел «Темы» - здесь можно поменять сразу (выбрав тему) цвет, вид шрифта, оформление документа, т.д.
      Раздел «Параметры страницы»:
      Как настроить поля в Excel - кнопка «Поля».  Здесь можно выбрать из предложенных вариантов размер полей. Можно настроить свой размер полей или полностью их убрать, нажав на функцию «Настраиваемые поля».
Поля в Excel.      Кнопка «Размер» - здесь выбираем из предложенного списка размер области печати в Excel.
Например, нужно напечатать таблицу на весь лист – выбираем размер «А4». Нужно напечатать фотографию на фотобумаге или простой бумаге, но размером как лист фотобумаги. Выбираем размер этой фотобумаги (10х15cm, 13х18cm, т.д.). Тогда и на большом листе фото распечатается этим форматом. 
Эта кнопка удобна ещё и тем, что появляется в таблице область печати пунктирными линиями.
      Кнопка «Области печати» - здесь можно задать любую область печати.
Например, нам нужно распечатать диапазон таблицы. Выделяем диапазон, который хотим распечатать. Нажимаем на кнопку «Области печати» и нажимаем функцию «Задать». Выделенный диапазон станет обведенным пунктирной рамкой. Это и есть область печати.Область печати в Excel. Чтобы убрать область печати в Excel, нужно выбрать функцию «Убрать».
Если нужно выделить несколько диапазонов, то их можно выделить сразу, с помощью кнопки Ctrl (нажимаем её и удерживаем). Или нажать на кнопку «Области печати» и выбрать функцию «Добавить область печати». Эта функция появляется, когда первая область задана.
      Внимание!
Этим способом можно печатать отфильтрованные данные. Напечатаются только видимые строки.
     Кнопка «Разрывы» - делает разрыв страницы для печати.
Например, у нас есть таблица, которая входит при печати на одну страницу. Но нам нужно напечатать половину таблицы на одной странице, а вторую половину таблицы на другой странице. Делаем в таблице активной ячейку, нажимаем  кнопку «Разрывы» и выбираем функцию «Вставить разрыв страницы». Выше этой ячейки будет проложена пунктирная линия. Всё. Теперь при печати, наша таблица распечатается на двух страницах. Хотя на мониторе она смотрится, как единая. У нас такая таблица. 
Активируем ячейку С4, чтобы был разрыв таблицы при печати между третьей и четвертой строкой. Нажимаем на кнопку «Разрывы» и выбираем функцию «Вставить разрыв страницы». Получилось так.

Почему С4? Потому что разрыв происходит сверху и слева от активной ячейки. Здесь таблица распечатается на первой и второй странице. Если сделаем активной ячейку В4, то получится так.
Здесь таблицы расположились на третьей и четвертой странице.
      Кнопка «Подложка» - это рисунок, фотография, другое изображение, расположенное за сеткой таблицы. Нажимаем на кнопку «Подложка», выходит окно, из которого выбираем  папку и, затем - рисунок, который хотим поместить за сеткой таблицы. Подробнее о том, как сделать любую подложку с картинками, текстом, словами, т.д., смотрите в статье "".
      Подложка не печатается.  Но есть одна хитрость.      

Как напечатать подложку в Excel.      Как напечатать подложку в Excel.
Вставьте рисунок в колонтитул. Тогда он напечатается. Меняем размер изображения в колонтитуле так. Нажимаем на колонтитул. Появляется закладка «Работа с колонтитулами». В разделе «Элементы колонтитулов» нажимаем кнопку «Формат рисунка». Здесь меняем размер рисунка, пропорции (можно сделать его шире, уже, т.д.). В разделе «Рисунок» меняем контрастность, яркость рисунка. Можно его обрезать в любой стороны.
      Фоном можно сделать не только рисунок, но и текст. Для этого нужно вставить на лист надпись или декоративный текст WordArt. Например, так.
Как вставить текст и настроить его вид, цвет, размер, повернуть его,т.д., смотрите "Как вставить красивый текст в Excel".
     Чтобы убрать подложку в Excel, нажимаем кнопку «Удалить фон».
     Кнопка «Печатать заголовки» - это значит печатать шапку таблицы на каждой странице.
Подробнее, как это сделать, смотрите в статье «».
      Раздел «Вписать» - здесь настраиваем документ для печати. Например, как уменьшить размер таблицы в Excel. Ставим масштаб не 100% (как стоит), а 90%. При печати таблица уменьшится и войдет на страницу.
      Раздел «Параметры листа» - здесь можно убрать сетку, линейки. Напечатать сетку, установив галочку у функции «Печать» в разделе «Сетка».  Сетка будет печататься только у ячеек, в которых что-то написано.
Например, такой лист, ячейки без нарисованных границ. 
А здесь мы установили галочку «Печать» сетки. 
Так же и с заголовками строк и столбцов.
А здесь печатаем и сетку и заголовки. 
      Раздел «Упорядочить» - здесь можно перенести рисунок на задний план, выровнять относительно границ листа, т.д. 
Чтобы вставить формулы в таблицу Excel, нужно перейти на закладку "".


Источник: http://www.excel-office.ru/nastroykalistaexcel/saklrasmstrvexcel




Как в excel сделать разметку для печати

Как в excel сделать разметку для печати

Как в excel сделать разметку для печати

Как в excel сделать разметку для печати

Как в excel сделать разметку для печати

Как в excel сделать разметку для печати

Как в excel сделать разметку для печати

Как в excel сделать разметку для печати

Как в excel сделать разметку для печати

Похожие новости: